воскресенье, 5 апреля 2020 г.

російська мова, зарубіжна література


Завдання з російської мови для учнів 5-9 класів
на період з 06 квітня по 12 квітня.
5 клас
1.     С. 191-192  выучить понятие глагол.
2.     С. 192-193 выучить понятие неопределённая форма глагола (инфинитив).
3.     С. 193 упр.510 (усно)! Разобраться когда в конце глаголов пишеться тся, а когда ться.
4.     С. 196-197 выучить время глагола.
5.     По ученику выполнить упражнения: № 510, 520, 522
6.     Выполнить самостоятельную работу по теме «Глагол»:
Самостоятельная работа
1.     Выписать только глаголы:
Бег, беглый, бежит, бегун, прибежали, бежать.
Умный, умничает, ум, поумнели, умён.
2.     Выполнить задание по образцу. Определить у глаголов  число, лицо , время
Образец: Работаю – первое лицо, единст.число, настоящее время
Прыгали, пою, заботился, мечтает, пишете, пошьёт.
3.     Списать, вставить в словах где нужно ь:
Улыбает….ся, улыбат…ся, смеят…ся, смеёт…ся, вытирает..ся, вытират…ся, причёсывает..ся, причесат..ся.
7.     Зайти на сайт   join.naurok.ua   и выполнить тест. Обратите внимание, что тест будет недоступен 12 апреля в 19-00!
Код доступу 364814


6      Клас
1.     Выполнить задания по ученику:
-         С. 166-167 проработать теоретический материал. Выучить степени сравнения имён прилагательных.
-         С. 170 . Разобраться   с написанием НЕ с прилагательными
-         С. 176. Проработать таблицу .
2.     Выполнить упражнения письменно по ученику:
-         Упр. 181, 383, 390, 405.
3.     Выполнить самостоятельную работу по теме «Имя прилагательное»
Самостоятельная работа
1.     Распределить слова по разрядам(качественные, относительные, притяжательные):
Стеклянная, смешной, лисий, добрая, внучкин, огромный, железная, лимонный, дедов, лесная, сильный, бумажная.
2.     Образовать все возможные степени сравнения прилагательных.
Низкая, высокий, грамотная.
3.     Просклонять имена прилагательные по падежам
Огуречный, нежная, мамин.
4.     Зайти на сайт   join.naurok.ua   и выполнить тест. Обратите внимание, что тест будет недоступен 12 апреля в 19-00!
Код доступу 580235

7      Клас
1.     Проработать теоретический материал по ученику:
-         С. 221. Выучить когда в наречиях пишеться дефис
-         С. 223. Проработать таблицу и выучить когда наречия пишуться слитно.
-         С. 224. Проработать таблицу и выучить когда наречия пишуться раздельно.
2.     Выполнить упражнения по ученику:
-         Упр.261, 264, 265, 268, 269.
3.     Выполните контрольную работу по теме «Наречие»
Контрольная работа
1.     Спишите, подчеркните наречия
Не увидел сослепу, прыгнул высоко, чересчур шустрый, встретимся завтра, идем вперед, сделал назло
2.     Образуйте от наречия степени сравнения
Наречие
Сравнительная
Превосходная
Простая форма
Составная форма
Тихо
Высоко
Грамотно

3.     Спишите. Раскройте скобки
Говорил (не)многословно, сделал (не)аккуратно, поступил (не) (по)товарищески, вовсе (не)искренне, написал (не) много, а мало, написано (не)брежно, (кое)как, где(то), когда(либо), бок(о)бок, точь(в)точь, видимо(невидимо)
4.     Спишите, вставте НЕ или НИ
Нам н.куда спешить, н.когда не гордитесь, н.когда бездельничать, пойти в н.куда
4.     Зайти на сайт   join.naurok.ua   и выполнить тест. Обратите внимание, что тест будет недоступен 12 апреля в 19-00!
Код доступу 160157

8       Клас
1.     Проработать теоретический материал по учебнику:
-         С. 188. Выучить понятие обособленные члены предложения.
-         С. 190. Разобраться с таблицей.
-         С. 196-197. Проработать таблицу.
-         С. 199-200. Проработать таблицу.
-         С. 206 . Проработать таблицу.
2.     Выполнить упражнения по ученику:
-         Упр.301, 305 (А), 311, 319 (А), 329
3.     Выполнить контрольную работу по теме «Обособленные определения и приложения»
Контрольная работа

1.Укажите предложения, в которых есть обособленные определения. Спишите,расставьте знаки препинания.

1) Некоторе время в комнате царило молчание нарушаемое лишь мерным стуком метронома.

2) Слепит глаза морозный жгучий день рассыпавший скрипучие сугробы.

3) Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое.

4) Когда грузчики бросив работать рассыпались по гавани появился Челкаш.

          2. Спишите предложения с обособленными приложениями, расставьте знаки препинания,подчеркните обособленные приложения.

1)Старик Зданевич бывший преподаватель гимназии занимался французским язиком с несколькими недорослями.

2) В квартире паровозного машиниста Гладышева было людно и шумно.

3) В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный поэт Н.Заболоцкий.

4) Живет у нас корабельный врач быстрый и строгий старик большой знаток музыки обладатель большой исторической библиотеки.

5) Николай Николаевич больше всего любит щеглов разноцветных и нарядных птиц похожих здали на порхающие цветы.


3. Определите, в каких предложениях нужно обособить одиночное определение, спишите, расставьте знаки препинания.

1) Облетевший тополь серебрист и светел.

2) Незримый ты мне был уж мил.

3) За синими морями забытый он угасал один.

4)Ему ли карлику тягаться с исполином?

4. Укажите, в каких предложениях есть причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Спишите, расставьте знаки препинания.

1) Гляжу в задумчивом покое на куст склоненный над рекою.

2) Трава примятая ногой ласково шуршит.

3) Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветви берез.

4) По реке несло желтоватую пену похожую на сбитый белок.

5.     Зайти на сайт   join.naurok.ua   и выполнить тест. Обратите внимание, что тест будет недоступен 12 апреля в 19-00!
Код доступу 184669

9      Клас

1.     Проработать теоретический материалпо ученику:
-         С. 179-181. Разобраться с таблицами.
-         С. 189, 191. Разобраться с таблицями.
2.     Выполнить упражнения по ученику:
-         Упр. 308 (А), 311, 312, 324, 325.
3.     Выполните контрольную работу по теме «Сложные предложения с разными видами связи»
Контрольная работа

1. В каком случае представлено сложное предложение с разными видами связи?
1) Солнце как будто запоздало в это утро и, когда оно заглянуло из-за домов и церквей, застало всех в страшной суматохе.
2) Как ни велика сила Базарова, она только свидетельствует о величии силы, его породившей и питающей.
3) Громадная фигура, сидевшая за столом спиной к нему, повернулась, и на Павку глянули из-за густых черных бровей суровые глаза брата.
4) В доме Шуминых только что закончилась служба, которую заказывала бабушка, и теперь Наде было видно, как в зале накрывали на стол.


2. В каком случае дана правильная характеристика предложения?
Уже все было готово к нашему отлету: упаковано снаряжение, продукты, инструменты, личные вещи, но ледяной аэродром на реке, где нас с Василием Николаевичем должны были высадить, затопила наледь, и теперь там невозможно было посадить самолет.
1) СП с сочинением, подчинением и бессоюзной связью
2) СП с сочинением и бессоюзной связью
3) СП с подчинением и бессоюзной связью
4) СП с сочинением и подчинением

3. В каком случае дана правильная характеристика предложения?
Везде все бело и неподвижно; то вдруг белая высокая стена вырастает справа, то вдруг исчезнет и вырастает спереди, чтобы убежать и опять исчезнуть.
1) СП с сочинением и подчинением
2) СП с сочинением и бессоюзной связью
3) СП с подчинением и бессоюзной связью
4) СП с сочинением, подчинением и бессоюзной связью

4. В каком предложении на стыке союзов следует поставить запятую?
1) Я был командирован редакцией «Русских ведомостей» дать отчет о юбилее, и когда явился, то уже все сидели за столом.
2) Он пробыл недолго в Марселе; но когда он рассказывал о марсельской жизни, это не было впечатлениями туриста.
3) Когда раздали палатки, наши офицеры поместились вместе, а так как офицерские палатки были просторны, то капитан решил поселить с собою и меня.
4) Больница была устроена на восемьдесят человек, но так как она одна служила на несколько окрестных губерний, то в ней помещалось до трехсот.

5. В каком предложении нужна запятая перед союзом И?
1) Это наполнило его радостью, а глядя на других — и гордостью: конечно же, она была лучше всех и ни у кого такой дамы не было.
2) И чем больше он повествовал, тем ярче перед финдиректором разворачивалась длиннейшая цепь лиходеевских хамств и безобразий и всякое последующее звено в этой цепи было хуже предыдущего.
3) Он [Герцен] был убежден, что последнее освобождение есть дело не какого-либо одного народа, а всех народов вместе, всего человечества и что народ может освободиться окончательно, только отрекаясь от своей национальной обособленности и входя в круг всечеловеческой жизни.
4) С каждым шагом вперед горная панорама точно раздавалась все шире и шире и небо делалось глубже.

4.Зайти на сайт   join.naurok.ua   и выполнить тест. Обратите внимание, что тест будет недоступен 12 апреля в 19-00!
Код доступу 193250


























Завдання з зарубіжної літератури для учнів 6-8 класів
на період з 06 квітня по 12 квітня.
6 клас
1.     С. 194-195. Прочитати біографію Рея Бредбері.
2.     Записати в зошит поняття «Соціальна фантастика».
3.     С. 196-200. Прочитати оповідання «Посмішка».
4.     С. 200-201. Ознайомитись з таємницею Джоконди.
5.     Усно дайте відповіді на питання с. 200.
6.     Зайти на сайт   join.naurok.ua   і виконати тест. Зверніть увагу, що тест буде закрито 12 квітня о 19-00!
Код доступу 355996

7клас
1.     С. 203-204 прочитати теоретичний матеріал про новеллу.
2.     С. 205-206. Прочитати біографію О. Генрі.
3.     Прочитати за підручником новеллі О. Генрі «Дари волхвів» та «Останній листок» - с. 207-219.
4.     Переглянути відео за посиланням https://www.youtube.com/watch?v=Gq6FWJuRHLg
5.     Переглянути відео за посиланням
6.     Виконайте контрольну роботу по темі «Детективи і новели»

Контрольна робота
  1. Що таке детектив, як  різновид літератури?
  2. Назвіть ознаки детективного жанру.
  3. Кого вважають основоположником жанру детективу?
  4. Які оповідання вам знайомі, що увійшли у збірку «Пригоди Шерлока Холмса»? Хто автор оповідань про Шерлока Холмса?
  5. Що таке новела?
  6. Кого ви знаєте з відомих новелістів?
  7. Які існують види новел?
  8. Яка основна ідея новели «Дари волхвів»?
  9. Поясніть символічну назву однієї з новел О. Генрі.
7.     Зайти на сайт   join.naurok.ua   і виконати тести. Зверніть увагу, що тест буде закрито 12 квітня о 19-00!
Коди доступу 930761,
                   374368



8 клас
1.     Виконайте контрольну роботу по темі «Ренесанс»

Контрольна робота
  1. У перекладі з французької мови слово «Ренесанс» означає:
А) розквіт
Б) пишне буяння
В) занепад
       2. У якій з європейських країн вперше почалася доба Відродження?
               А) у Франції
               Б) в Іспанії
               В) в Італії
       3. Як звали героїню ліричних творів Ф. Петрарка?
                А) Лоренса
                Б) Лаура
                В) Люція
       4. Встановіть відповідність між автором і його твором:
М. Сервантес                                 «Божественна комедія»
У. Шекспір                                     «..Як не любов, то що це бути може?»
Д. Аліг’єрі                                      «Ромео і Джульєтта»
Ф. Петрарка                                     «Дон Кіхот»
   5. Який період в історії світової культури називають добою Відродження?
   6. Назвіть представників доби Відродження у галузі науки, літератури, мистецтва.
   7. Що таке сонет?
   8. Як ви розумієте поняття «Шекспірівське питання»?
   9. Розкрийте поняття «Вічний образ». Герої яких літературних творів стали вічними образами?
   10. Встановіть відповідність між жанром і твором:
 Пародія на лицарські романи                    «Ромео і Джельєтта»
Трагедія                                                          «Не буду я чинити перешкоди»
Сонет                                                               «Дон Кіхот»
11. Яка ідея твору М. Сервантеса «Дон Кіхот»?
12. Дайте портретну характеристику одного з героїв (на вибір) : Дон Кіхот, Санчо Пансо, Ромео, Джульєтта.
2. Опрацюйте теоретичний матеріал за підручником:
- с. 210-215. Прочитати про Бароко як добу та художній напрям.
- с.222-227.  Прочитати про напрям Класицизму
3. Виписати в зошит наступне:
-значення поняття барокко
- представників барокко в літературі (5-6 прізвищ)
-значення поняття класицизм
- представники класицизму (5-6 прізвищ)
3. с. 219-221. Біографія Джона Донна.
4.Виразне читання поезії Дж.Донна «Щоб мучить мене…»
5.     Зайти на сайт   join.naurok.ua   і виконати тест. Зверніть увагу, що тест буде закрито 12 квітня о 19-00!
Коди доступу 700071





Комментариев нет:

Отправить комментарий